Вот, решил опубликовать свои впечатления от игры, которую давно ждал, так как являюсь поклонником первой части. Подтвердились ли мои ожидания? Скорее нет, чем да. Вот список того, что мне понравилось/не понравилось в новой части игры:
Понравилось:
- Передвижение в положении лёжа теперь более реалистичное, в частности при повороте "вокруг своей оси";
- Перезарядка пулемета без необходимости установки его в боевое положение;
- Более точные ПП;
- Дозарядка винтовок по одному патрону(хотя лучше было сделать это как способность открывающуюся с опытом);
- Стационарные пулемёты;
- Медленная смерть;
- Возможность перелезать через преграды;
- Реалистичные звуки выстрелов;
- Действия(бег, смена оружия) сбрасывающие процесс перезарядки;
- Возможность иметь сразу два оружия;
Не понравилось:
- Излишне точные ПП;
- Слишком быстрый бег;
- Уменьшение чувствительности мыши при прицеливании(не реалистично). Возможно такой доход оправдывает себя при прицеливании из положения лежа, но уж никак не в положении стоя. Очевидно, это было сделано для более удобного прицеливания и ориентировано на массового игрока.
- Отсутствие атмосферы первой части игры(возможно, некой массовости; бои стали локальнее);
- Наличие пистолетов у стрелков(не всегда, зависит от сервера);
- Меньший набор оружия по сравнения с первой частью. Пусть, каких-то образцы и не применялись во время Сталинградской битвы, но было бы гораздо веселее. (панцерфауст)
- Отсутствие "Практики";
- Неудобная система укрытий(first person cover system);
- Отсутствие необходимости подбирать патроны отдельно;
- Мало по-настоящему интересных карт(всего две или три);
- Тормоза. Другие игры на UnrealEngine 3 идут на моей машине довольно сносно(UT3) на примерно средних настройках графики. RO2 же не дает более или менее комфортно играть минимальных.
Комментарии