ro-2-image

Вот, решил опубликовать свои впечатления от игры, которую давно ждал, так как являюсь поклонником первой части. Подтвердились ли мои ожидания? Скорее нет, чем да. Вот список того, что мне понравилось/не понравилось в новой части игры:

Понравилось:

  • Передвижение в положении лёжа теперь более реалистичное, в частности при повороте "вокруг своей оси";
  • Перезарядка пулемета без необходимости установки его в боевое положение;
  • Более точные ПП;
  • Дозарядка винтовок по одному патрону(хотя лучше было сделать это как способность открывающуюся с опытом);
  • Стационарные пулемёты;
  • Медленная смерть;
  • Возможность перелезать через преграды;
  • Реалистичные звуки выстрелов;
  • Действия(бег, смена оружия) сбрасывающие процесс перезарядки;
  • Возможность иметь сразу два оружия;

Не понравилось:

  • Излишне точные ПП;
  • Слишком быстрый бег;
  • Уменьшение чувствительности мыши при прицеливании(не реалистично). Возможно такой доход оправдывает себя при прицеливании из положения лежа, но уж никак не в положении стоя. Очевидно, это было сделано для более удобного прицеливания и ориентировано на массового игрока.
  • Отсутствие атмосферы первой части игры(возможно, некой массовости; бои стали локальнее);
  • Наличие пистолетов у стрелков(не всегда, зависит от сервера);
  • Меньший набор оружия по сравнения с первой частью. Пусть, каких-то образцы и не применялись во время Сталинградской битвы, но было бы гораздо веселее. (панцерфауст)
  • Отсутствие "Практики";
  • Неудобная система укрытий(first person cover system);
  • Отсутствие необходимости подбирать патроны отдельно;
  • Мало по-настоящему интересных карт(всего две или три);
  • Тормоза. Другие игры на UnrealEngine 3 идут на моей машине довольно сносно(UT3) на примерно средних настройках графики. RO2 же не дает более или менее комфортно играть минимальных.